Вы имеете право вернуть или заменить некачественный или не подошедший по каким-либо характеристикам товар, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Для этого Вам необходимо в течение 7-и дней с момента получения товара позвонить нам или написать по электронной почте. В случае если товар оказался некачественным, то мы полностью компенсируем все расходы, связанные с пересылкой товара, если товар не подошел по другой причине - все расходы по доставке оплачиваете сами.
Если Вы уже оплатили свой заказ, а затем по какой-то причине передумали его покупать, то Вы можете отменить заказ и вернуть обратно свои деньги. Возврат денег возможен только до отправки товара и только за товар, продаваемый целыми единицами. Вернуть деньги за отрезной товар (канва для вышивания, ленты и т. д.) к сожалению нельзя.
Товар, возврат денег за который не возможен, будет отправлен Вам.
Возврат денег при оплате пластиковой картой производится только на карту, с которой осуществлялась оплата. Штраф за возврат средств не взимается.
При других видах оплаты возврат денег производится удобным для покупателя способом, за вычетом комиссии за перевод средств, взимаемой платежной системой или банком.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.